Осушители холодильного (рефрижераторного) типа производство ATS S.r.l. (Италия)
|
|
|
DSI серия SILVER точка росы +5оС, температура вх. 35оС |
Компания ATS разрабатывает и производит новую линейку холодильных осушителей сжатого воздуха, обеспечивающих сочетание высоких технологий и простоты эксплуатации.
При разработке холодильных (рефрижераторных) осушителей была поставлена цель объединить максимальную компактность с максимальной производительностью. В каждой модели устанавливается запатентованный теплообменник, являющийся уникальной разработкой на рынке. Имеет три основных стадии: первая - теплообмен и регенерация, вторая - тепловое смешивание входящего и исходящего потоков сжатого воздуха и, последняя, третья стадия - заключительный теплообмен, выделение и слив конденсата.
Основные особенности:
- низкое падение давления;
- высокотехнологичный ультрокомпактный алюминиевый теплообменник;
- простота в обслуживании
1. Компрессор 2. Конденсатор 3. Мотор вентилятора 4. Двухконтурный воздушный теплообменник 5. Испаритель 6. Клапан слива конденсата 7. Капилярная трубка 8. Фильтр осушитель 9. Влагоуловитель 10. Ультрокомпактный теплообменник 11. Перепускной клапан |
1. Панель управления 2. Реле давления, управляет мотором вентилятора 3. Мотор вентилятора 4. Теплообменник 5. Холодильник 6. Спираль 7. Электромагнитный клапан 8. Обратный клапан 9. Компрессор 10. Перепускной клапан |
Принцип действия
Поток горячего сжатого воздуха поступает в двухконтурный воздух/воздух теплообменник, где предварительно охлаждается выходящим из осушителя потоком воздуха. Затем, предварительно охлажденный поток сжатого воздуха проходит через холодильный испаритель, где он охлаждается до требуемой температуры.
Конденсат, который в процессе охлаждения выделяется из сжатого воздуха, собирается во влагоуловителе и удаляется автоматически с помощью клапана слива конденсата. Поток хладагента и тепмература регулируются с помощью перепускного клапана.
1. Двуконтурный воздушный теплообменник 2. Камера смешения потоков 3. Испаритель 4. Влагоуловитель |
Ультрокомпактный теплообменник
Основной частью осушителя является теплообменник. Это компактный алюминиевый модуль участвует в различных этапах подготовки сжатого воздуха.
Двухконтурный воздушный теплообменник. Первый этап подготовки. В этом контуре поступающий из магистрали сжатый воздух предварительно охлаждается, а воздух выходящий из второго контура - нагревается. Это позволяет сократить потребление энергии в контуре холодильной машины и снижает вероятность образования конденсата на внешней поверхности трубопровода на выходе из осушителя.
Камера смешения потоков. В отличие от других теплообменников, имеющихся на рынке, у модуля который спроектировали инженеры ATS, есть камера смешения потоков на выходе их двуконтурного воздушного теплообменника. Эта камера имеет важное значение, так как температура воздуха на выходе из теплообменника не постоянна, а камера смешения позволяет воздушному потоку переходящему в испаритель поддерживать поостоянную температуру, таким образом поддерживая оптимальный и стабильный теплообмен.
Испаритель и влагоудалитель. Воздух, охлажденный в испарителе, проходит через влагоудалитель и сепаратор, которые собирают и удаляют конденсат в камеру сбора конденсата. Геометрия модуля и влагоудалителя позволяет снизить потери и поддерживать их на низком уровне.
Панель управления
Все холодильные (рефрижераторные) осушители ATS имеют электронные блоки управления, которые обеспечивают в режиме реального времени контроль и управление одновременно всех основных параметров.
Используется в осушителях DGO020 - DGO480, DSI036 - DSI318, DTG036 - DTG270 |
Используется в холодильных осушителях моделей DGO660 - DGO1300 |
Используется в холодильных осушителях моделей DGO1700 - DGO7200 |
Технические детали:
Блоки управления просты и понятны в использовании и позволяют контролировать:
- точку росы
- режимы работы
- слив конденсата
- управлять сигнализацией и индикацией режимов
На всех холодильных (рефрижераторных) осушителях ATS серии DGO установлена электронная система слива конденсата управляемая электронным блоком управления. По дополнительному заказу возможна установка электронного клапана слива конденсата без потерь воздуха из магистрали.