Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Серия  KME
ПОЛИ-КЛИНОРЕМЕННЫЙ ПРИВОД, МОЩНОСТЬ 18,5 - 37,0 КВТ

ОПИСАНИЕ                ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Винтовые компрессоры серии KME с поликлиновым ременным приводом гарантируют важные инновационные преимущества для пользователей благодаря разработкам инженеров KTC использующих передовые технологии, воплощением которых явилась компактная интегрированная система надежная, экономичная, удобная в эксплуатации и обслуживании. Дружелюбный интерфейс электронного блока управления осуществляет полный контроль и управление функциями компрессора с помощью удобного меню электронного блока управления. Чрезвычайно низкий уровень шума, а также снижение эксплуатационных затрат и времени на обслуживание. Система передачи момента с поликлиновым ременным приводом и чугунными шкивами с конической ступицей, обеспечивают высочайшую надежность в любых рабочих условиях. Уменьшенные габариты и простота в установке являются козырем при решении проблем ограниченного пространства.

 

Винтовой компрессор KTC серия KMEЧРЕЗВЫЧАЙНО КОМПАКТНЫЙ – МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ В ПРОЕКЦИИ НА МЕСТО УСТАНОВКИ

Особое внимание было уделено конструкции и внутренней компоновке компрессора. Двигатель и основные рабочие части компрессора закреплены на отдельной опорной раме с виброгасителями, которые изолируют все движущиеся компоненты от остальной части конструкции и остаются независимыми от каких либо контактов с внешними звукоизоляционными панелями.

 

КОМПАКТНЫЙ ВИНТОВОЙ БЛОК ИНТЕГРИРОВАН В ЕДИНУЮ СИСТЕМУ

Винтовой компрессор KTC серия KME. Винтовой компактный модуль.


Произведен для эффективной и продолжительной работы в течении длительного времени. Конструкция профиля винтовой пары гарантирует больший воздушный поток при меньшем энергопотреблении. Части винтовых блоков производятся в высокотехнологичных механообрабатывающих центрах, а при сборке используются подшипники с повышенной износоустойчивостью. В результате это дает крайне низкий уровень шума и снижение затрат на техническое обслуживание. Обеспечивает максимальную износостойкость, высокую эффективность, долговечность и надежность.


Высокоэффективный винтовой компрессорный модуль с интегрированными элементами гарантирует минимальные габаритные размеры и включает следующие компоненты:

 - винтовой компрессорный блок с впрыском масла;
 - термостатический клапан;
 - клапан минимального давления;
 - всасывающий клапан;
 - маслосепаратор

 

СИСТЕМА ПРИВОДА

Система привода компрессора от электродвигателя должна гарантировать стабильную работу в любой момент времени функционирования. Устройство системы натяжения ремня с раздвижными пластинами разработана таким образом чтобы минимизировать передачу напряжения и вибраций от вращающихся деталей. В системе привода используется поликлиновой ремень и чугунные шкивы с конической ступицей, которые обеспечивают максимальную надежность за счет минимальных потерь мощности, что гарантирует низкий уровень шума при вращении и идеальное выравнивание вращающимихся элементов. Удобная система натяжения ремня обеспечивает точную регулировку момента натяжения.

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Дружелюбный интерфейс с прямым доступом к основным функциям микропроцессорного блока управления позволяет контролировать как критические параметры (температура масла, температура двигателя, контроль вентилятора охлаждения, межсервисный интервал и т.д.) так и управлять параметрами системы (установка ограничений, старт-стоп, сброс сигналов тревоги и т.п.). Доступ ко всем функциям микропроцессорной панели управления защищен паролем (предоставляется только уполномоченному персоналу).

 

 

ВОЗДУШНО-МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ

Высокоэффективный двухконтурный трубчатый алюминиевый охладитель с увеличенной площадью теплообмена предназначен для поддержания низких значений температуры масла и воздуха даже в условиях работы при повышенных температурах окружающей среды. При производстве охладителей используется способ пайки алюминия в вакууме.

 

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ ВОЗДУХА НА ВХОДЕ

Расположенный на решетке всасывания и вентиляции фильтровальный элемент спроектирован и установлен таким образом что бы его, в случае необходимости, можно было легко демонтировать и очистить или заменить. Этот компонент имеет жизненно важное значение для срока службы всасывающего фильтра внутренних компонентов компрессора.

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Все внутренние части и компоненты легко доступны для осмотра и замены. Для замены масла, воздушного, масляного фильтра и фильтра маслосепаратора необходимо просто снять боковую панель, что существенно экономит время и затраты на обслуживание.

 

 

 

 

ОПИСАНИЕ                ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ